Компания Indesit уже долгое время специализируется на разработке и выпуске современных стиральных машин. Новые модели агрегатов оборудуются панелью управления с цифровым дисплеем, где высвечиваются коды ошибок в случае поломки. Как и любая другая бытовая техника, стиральные машины со временем дают сбой. Поэтому очень важно быть заранее готовым к проблемам. Система самодиагностики, в первую очередь, будет полезна обладателям агрегатов от Индезит, чтобы своевременно определить поломку и вызвать специалиста для быстрого устранения. Рассмотрим коды ошибок стиральных машин производства Indesit:
AEG, ARDO, HOTPOINT-ARISTON, ASKO, BAUKNECHT, BEKO, BLOMBERG, BOSCH, BRANDT, CANDY, DAEWOO, ELECTROLUX, EURONOVA, GORENJE, HAIER, HANSA, HOOVER, INDESIT, KAISER, KUPPERSBUSCH, LG, MABE, MIELE, NEFF, PANASONIC, SAMSUNG, SIEMENS, SILTAL, VESTEL, WHIRLPOOL, ZANUSSI, ZEROWATT, ATLANT |
Код ошибки: F01 – Произошел перебой в цепи питания (случилось замыкание симистора). Решение проблемы: Необходимо тщательно проверить контакты разъема (обозначение - J9), есть ли на них вода. Также следует проверить функционирование приводного мотора, нет ли там проблем.
Код ошибки: F02 – Не функционирует приводной двигатель. Решение проблемы: В первую очередь, двигатель проверяется на предмет блокировки. В случае серьезной проблемы потребуется произвести замену мотора, а также модуля электроники. Проверку мотора должен проводить только опытный специалист.
Код ошибки: F03 – Неисправность датчика, отвечающего за температурный режим (возможно, обрыв или замыкание). Решение проблемы: Проверяется термостат, а также плата управления на наличие сбоя.
Код ошибки: F04 – датчик, отвечающий за уровень воды в баке, передает на панель сигналы «перелив» и «пустой бак» одновременно. Решение проблемы: Произошло залипание сигнала. Нужно вызвать специалиста для диагностики, чтобы точно определить проблему.
Код ошибки: F05 – Не функционирует сливной насос либо датчик уровня показывает сигнал «пустой бак» на панель. Решение проблемы: Вероятнее всего, проблема кроется в фильтре и самом сливном шланге. Как показывает практика, данная ошибка чаще всего возникает, если в насосе оказались посторонние предметы. Это могло произойти во время стирки белья.
Код ошибки: F07 – Сбой в датчике уровня воды. Решение проблемы: Одна из основных причин неисправности – это низкое давление воды в трубе, поэтому можно наблюдать неправильный сигнал (например, «пустой бак»). Также следует убедиться в том, что клапан, отвечающий за набирание воды, находится в работоспособном состоянии.
Код ошибки: F08 – Нагревательный элемент все время работает. Решение проблемы: Необходимо проверить надежность подключения ТЭНа (нагревательного элемента) с платой управления.
Код ошибки: F09 – Сбой в энергозависимой памяти. Решение проблемы: Следует провести диагностику микросхемы «EEPROM», которая находится на плате электронного модуля. Работу должен выполнять только высококвалифицированный специалист.
Код ошибки: F10 – Не функционирует сигнал датчика уровня (его отсутствие). Решение проблемы: Диагностика датчика уровня. Работу должен выполнять опытный мастер. Если проблема имеет серьезный характер, то нужно полностью заменить контроллер и, соответственно, сам датчик.
Код ошибки: F11 – Произошел обрыв обмотки насоса либо он полностью отсоединен. Решение проблемы: Специальным прибором проверяется сопротивление насоса (требуемая норма - 1700 м). Может понадобиться заменить насос слива, а также установить новый контроллер. Также следует детально осмотреть датчик, отвечающий за уровень воды в баке.
Код ошибки: F12 – Нет взаимодействия между модулем и системой индикации. Решение проблемы: Специалистом проводится диагностика и затем происходит замена элементов.
Код ошибки: F13 – Случился сбой в цепи контроля температуры сушки (вероятнее всего, произошло короткое замыкание или обрыв). Решение проблемы: Необходимо полностью проверить устройство, отвечающее за температуру сушки. Также проверке подлежит электронный контроллер (вероятнее всего, придется совершить замену устройства).
Код ошибки: F14 – Прекратила работу сушка. Решение проблемы: Следует провести диагностику нагревательного элемента сушки.
Код ошибки: F15 – Проблема с реле сушки нагревательного элемента. Решение проблемы: (см. описание ошибки с индексом F14). Следует провести диагностику нагревательного элемента сушки.
Код ошибки: F16 – Неисправность барабана (произошла полная его блокировка). Причины и способы устранения поломки: Осуществляется полный осмотр барабана, а также цепь питания блокировки. Работу стоит доверить мастеру.
Код ошибки: F17 – Не срабатывает блокировка дверцы машинки. Причины и способы устранения поломки: Провести проверку замка дверцы. В случае необходимости он подлежит замене на новый элемент.
Код ошибки: F18 – Неисправность микроконтроллера. Причины и способы устранения поломки: Нужно заменить электронный контроллер.
Если вы столкнулись с поломкой машинки и не смогли самостоятельно починить её - обращайтесь к нам, мы поможем Вам отремонтировать вашу технику.
Починим любую поломку за 1 день у Вас на дому в Москве и ПодмосковьеМосква, Красногорск, Балашиха, Люберцы, Жуковский, Долгопрудный, Лобня, Видное, Реутов, Домодедово, Подольск, Бронницы, Раменское, Железнодорожный, Химки, Дмитров, Щербинка, Воскресенск, Егорьевск, Томилино, Котельники, Мытищи, Некрасовка, Малаховка, Красково, Одинцово, Коломна, Дзержинский, Лыткарино, Жулебино |