+7(499) 408-75-84
+7(926) 803-79-54
Часы работы: с 9:00 до 21:00
Починить стиральную машину
Выдаётся гарантия на работу и заменённые детали при восстановлении техники. Быстрая работа наших операторов позволяет своевременно обрабатывать ваши заявки и передавать мастерам, работающим в Вашем районе Москвы и области, поэтому выезд механика осуществляется оперативно в день подачи заявки...
Ремонт посудомоечной техники
Мастера помогут восстановить работоспособность и продлить срок службы вашей техники. Все работы производятся на дому в удобное для Вас время. Срочный выезд мастера на заявку. Гарантия на работу и детали.
 
Частые вопросы
Почему стиральная машина выбивает автомат
Почему стиральная машина во время стирки или сразу при включении вилки в розетку стала выбивать узо?
Почему не вращается барабан в стиральной машине?
Как же быть, если стиральная машина вдруг прекратила крутить барабан во время стирки?
Стиральная машина не сливает. Причины поломки.
Одна из самых распространенных неполадок стиральных машин - это отсутствие слива.  Возможно, что Вы просто включили не тот режим стирки - без слива. или засорился фильтр.
Стиральная машина не греет воду- выясняем из-за чего.
Иногда машинка может перестать греть воду. Волноваться не стоит. Мы расскажем Вам о том, что могло послужить причиной этой поломки и как с ней справиться.

КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛЬНЫХ МАШИН KAISER





Новые модели стиральных машин производства Kaiser имеют систему диагностики, благодаря которой можно узнать общее состояние техники. Если на дисплее агрегата высветился определенный код, то произошел сбой или поломка. Определить неисправность будет легко, если разобраться в «знаках», которые подает аппарат. Коды стиральных агрегатов:

Код ошибки: E01 – Нет сигнала, который оповещает о закрытии дверцы (проблема с замком). Решение проблемы: Возможно, дверца агрегата плотно не закрыта. Необходимо заново ее закрыть. Также стоит проверить на работоспособность механизм, отвечающий за блокировку дверцы агрегата.

Код ошибки: E02
– Присутствуют проблемы с наполнением машины водой (за отведенный период времени бак агрегата не заполнился). Решение проблемы: Нужно проверить кран, скорее всего, наблюдается низкий напор воды. Также следует проверить шланг залива на предмет сильного засорения. Если необходимо, проводится чистка.

Код ошибки: E03 – Возникли проблемы со сливом воды из агрегата (превышен лимит). Решение проблемы: Возможно, засорился фильтр. Также стоит проверить шланг, сливающий воду из агрегата.

Код ошибки: E04 – Сбой в работе индикатора, показывающего уровень воды (поступает команда «Переполнение»). Решение проблемы: Необходимо проверить напор воды, если он слишком высокий, то бак СМ может переполниться. Затем следуют провести проверку электронного модуля и самого индикатора уровня.

Код ошибки: E05 – Нет сигнала о том, что достигнут нужный уровень воды в баке агрегата (превышен лимит в 10 минут). Решение проблемы: Возможно, напор воды в кране слишком низкий. Также подлежат диагностике такие элементы СМ, как клапан залива, электронный модуль и индикатор уровня воды.

Код ошибки: E06 – Нет сигнала о том, что бак СМ пустой после начала работы помпы слива (превышен десятиминутный лимит). Решение проблемы: Диагностика насоса и датчика уровня воды. Затем необходимо осмотреть на предмет засора фильтр машинки и шланг слива. С клапаном перенастройки также могут быть проблемы (к примеру, он в заблокированном состоянии).

Код ошибки: E07 – Вода утекла в поддон. Решение проблемы: Скорее всего, поломался поплавковый датчик. В данном случае необходимо провести проверку датчика. Также стоит проверить бак СМ на разгерметизацию.

Код ошибки: E08 – Проблемы в сети (показатели выше рекомендованных значений). Решение проблемы: Произошел сбой, необходимо проверить питающую сеть.

Код ошибки: E11 – Проблема с блокировкой дверцы (вышло из строя реле блокировки). Решение проблемы: Диагностика и последующая установка нового электронного контроллера.

Код ошибки: E21
– Нет команды от тахогенератора о том, что приводной мотор находится в рабочем состоянии, то есть вращается. Решение проблемы: Диагностика вышеперечисленных элементов (тахогенератора либо приводного мотора). Возможно, что контакт в соединителе силового агрегата отсутствует. Следует провести проверку.

Код ошибки: E22 – Приводной мотор продолжает работать при том, что сигнала о его запуске нет. Решение проблемы: В первую очередь, диагностируется электронный контроллер (возможно, он находится в неисправном состоянии). Также стоит проверить, насколько правильно распределено белье внутри барабана.

Код ошибки: E31 – Сбой в работе температурного датчика (короткое замыкание). Решение проблемы: Следует провести диагностику устройства (скорее всего, механизм поломан).

Код ошибки: E32 – Случился обрыв в цепи температурного датчика. Решение проблемы: Проверка самого датчика t° и контактов его цепи.

Код ошибки: E42 – После проведения процесса стирки дверца СМ не открывается (превышен двухминутный лимит времени). Решение проблемы: Проверка всех элементов блокировки дверцы. Также не исключено, что поломался электронный контроллер. Нужно провести диагностику.

Если вы столкнулись с поломкой машинки и не смогли самостоятельно починить её - обращайтесь к нам, мы поможем Вам отремонтировать стиральную машину Кайзер

Цена ремонта стиральных машин кайзер







Сервисная служба
+7 (499) 408-7584