(495) 480-88-73
(926) 803-79-54
Часы работы: с 9:00 до 21:00
Починить стиральную машину
Выдаётся гарантия на работу и заменённые детали при восстановлении техники. Быстрая работа наших операторов позволяет своевременно обрабатывать ваши заявки и передавать мастерам, работающим в Вашем районе Москвы и области, поэтому выезд механика осуществляется оперативно в день подачи заявки...
Ремонт посудомоечной техники
Мастера помогут восстановить работоспособность и продлить срок службы вашей техники. Все работы производятся на дому в удобное для Вас время. Срочный выезд мастера на заявку. Гарантия на работу и детали.
 
Частые вопросы
Почему стиральная машина выбивает автомат
Почему стиральная машина во время стирки или сразу при включении вилки в розетку стала выбивать узо?
Почему не вращается барабан в стиральной машине?
Как же быть, если стиральная машина вдруг прекратила крутить барабан во время стирки?
Стиральная машина не сливает. Причины поломки.
Одна из самых распространенных неполадок стиральных машин - это отсутствие слива.  Возможно, что Вы просто включили не тот режим стирки - без слива. или засорился фильтр.
Стиральная машина не греет воду- выясняем из-за чего.
Иногда машинка может перестать греть воду. Волноваться не стоит. Мы расскажем Вам о том, что могло послужить причиной этой поломки и как с ней справиться.

О нас

Не секрет, что техника и электроника рано или поздно ломается, а если быть честнее, она ломается всегда. И эта частота поломок зависит от производителя, условий эксплуатации агрегата, качества комутационных подключений к водопроводу, канализаци и и питающей электросети.
Сервисная служба "Бюро Ремонта" - это интернет портал, созданный для того, чтобы помочь владельцам неисправной техники как можно скорее найти специалиста для ремонта бытовой техники: стиральных машин, посудомоечных машин, холодильников и другой домашней электротехники. Сайт byroremonta.ru - не является самостоятельным сервсом или представителем другого сервисного центра или мастерской по ремонту. Наша задача- это сбор точной информации о том, какая неисправность у вашего бытового прибора, бренд техники, симптомы поломки, возраст агрегата и последующей передачи заявки на ремонт лучшим мастерам и специалистам по ремонту. Бывает, что иногда, обратившись в любую мастерскую, клиенту предлагают подождать мастера несколько дней ( из-за загруженности, нехватки мастеров или отсутствии в наличии нужных запчастей для ремонта). Это неудобно, поэтому для выезда механиков день в день на заявку, наша сервисная служба оказывает диспетчерские услуги частным мастерам и сотрудничает с другими крупными сервисными центрами и ремонтными мастерскими, специализирующихся на восстановлении работоспособности крупных бытовых приборов и мы можем прислать мастера оперативно на дом в день поступления заявки от Вас. Сервис byroremonta помогает заказчикам и специалистам по ремонту (как частным мастерам, так и авторизированным сервисным центром) быстро найти друг друга и начать сотрудничество.

Условия ремонта:

Мастер приезжает к Вам на дом, диагностирует неисправную технику и исходя из найденных поломок называет полную стоимость ремонта: запчасти плюс работа.

Ваши действия:

Если Вас устраивает цена ремонта, мастер произведёт его на месте и выдаёт квитанцию с гарантией на заменённые детали и работу. Если поломка серьёзная и предстоит дорогостоящий ремонт, Вы можете отказаться от ремонта, в этом случае оплачивается только диагностика.

С нашей стороны:

осуществление контроля качества услуг, предоставленные мастерами по ремонту. Мы проводим мониторинг сделанного ремонта, взаимодействуем с клиентами и исполнителями заказа по всем вопросам текущего или предстоящего ремонта, можем озвучить предварительную стоимость ремонта по телефону по описанию симптомов поломки.

Договор оказания услуг
 Данный договор регламентирует все последующие отношения между интернет порталом byroremonta.ru, именуемым в дальнейшем ИСПОЛНИТЕЛЬ, и физическим лицом, именуемым в дальнейшем ЗАКАЗЧИК. Договор вступает в силу сразу же после того, как ЗАКАЗЧИК подтвердил свое решение воспользоваться услугами ИСПОЛНИТЕЛЯ. Фактом заключения настоящего договора, является оформление заявки ЗАКАЗЧИКОМ посредством телефона, электронного письма, онлайн-заявки или мобильного приложения. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе расторгнуть договор в любое время в одностороннем порядке.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДОГОВОРА
1.а ЗАКАЗЧИК подает заявку на выполнение определенного перечня работ по ремонту бытовой техники.
1.б В качестве мастеров, выступают сторонние исполнители, готовые оказать услуги согласно заявке ЗАКАЗЧИКА.
1.в ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует оперативный поиск и подбор мастеров, которые способны провести необходимые работы с в минимальные сроки. 1.г ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует своевременное оповещение о наличии заявки тех мастеров, которые способны провести работы в соответствии с требованиями ЗАКАЗЧИКА, а также передачу им всей информации, оставленной ЗАКАЗЧИКОМ в рамках договора.
1.д ЗАКАЗЧИК имеет право отслеживать весь процесс обработки своей заявки, а также получать и информацию о наличии мастеров посредством внутренних ресурсов сайта ИСПОЛНИТЕЛЯ.
2. ВСТУПЛЕНИЕ ДОГОВОРА В СИЛУ, СРОК ЕГО ДЕЙСТВИЯ
2.а Настоящий договор вступает в силу в момент оформления ЗАКАЗЧИКОМ заявки на проведение работ.
2.б Срок действия настоящего договора исчисляется с момента оформления ЗАКАЗЧИКОМ заявки и прекращается в момент предоставления одному из мастеров контактных данных, предоставленных ЗАКАЗЧИКОМ. Также срок действия договора может быть прекращен, если ЗАКАЗЧИК самостоятельно отказался от заявки в течение часа, после ее оформления.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.а ЗАКАЗЧИК не передает денежных средств непосредственно ИСПОЛНИТЕЛЮ.
3.б ЗАКАЗЧИК вправе отказаться от сотрудничества с конкретным мастером, изъявившим желание выполнить его заявку.
3.в Все взаимоотношения между ЗАКАЗЧИКОМ и мастером, регламентируются на основании отдельного договора.
3.г ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за какие-либо проблемы, возникшие в процессе сотрудничества ЗАКАЗЧИКА и мастера.
4. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ Настоящий договор действует в отношении любой информации, которую ИСПОЛНИТЕЛЬ может получить о ЗАКАЗЧИКЕ.
4.1.а Информация, получаемая и обрабатываемая ИСПОЛНИТЕЛЕМ: Под информацией в рамках настоящего договора следует считать контактные данные ЗАКАЗЧИКА, включая IP адрес, месторасположение, а также информацию об интернет браузере, cookie, запрашиваемой странице и времени доступа.
5. ЦЕЛИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
5.а Логистика.
5.б Идентификация.
5.в Улучшение качества работы ИСПОЛНИТЕЛЯ.
5.г Проведение статистических исследований( качество техники, статистика поломок).
5.д Информация о месторасположении ЗАКАЗЧИКА.
6. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ ЕЕ СТОРОННИМ ЛИЦАМ
6.а ЗАКАЗЧИК соглашается с тем, что его псевдоним и перечень предполагаемых работ, является публичной информацией.
6.б ЗАКАЗЧИК соглашается с тем, что его контактные данные будут переданы одному из мастеров, готовых проводить работы по оставленной им заявке.


Сервисная служба
+7 (499) 408-7584